Написание seo статей

Написание seo статей

 

Подробная статья про написание seo статей, которые увеличивают целевой трафик на ваш сайт. О том, как мы получаем трафик лояльных клиентов, которые будут покупать продукт или услугу.

 

Написание seo статей. 4 простых шага:

 

Шаг 1. Вы должны точно знать, для кого вы пишете

 

Понять, для кого вы пишете, имеет решающее значение. Многие новички и опытные специалисты порою упускают эту важную деталь. При написании SEO статьи или любого другого текста, вы должны думать как журналист. Задайте себе следующие вопросы:

 

  • Кто мои читатели?
  • Что они заинтересованы получить?
  • Какие проблемы они должны решать?
  • Как мы можем заинтересовать его принять решение?
  • На каком языке они говорят? (бытовом, научном, профессиональном и т.д.)

 

Отличный способ попасть в точку — это изучить профили ваших лучших клиентов. Вам не нужно много данных. Вполне достаточно таких данных как возраст, место их жительства, доход, образование, семейное положение, социальный статус и т.д. Как только вы поймете, для кого вы пишете, то и написание статей будет легким процессом.

 

Шаг 2. Ключевые слова в текстах

 

Больше ключевых слов! Это очень важно при написании seo статей. В конце концов, поиск в Интернете начинается тогда, когда пользователь вводит ключевое слово или фразу для поиска информации по конкретной теме. Крайне важно использовать именно те слова, которые серферы используют для поиска вашего сайта.



Предположим, что вы тренер по фитнесу, который ищет потенциальных клиентов. Вероятно, люди ищут вас по таким ключевым словам как » фитнес-тренер», » личный тренер», «преподаватель фитнеса». Это хорошие ключевые слова. Но на самом деле, ваш потенциальный клиент фактически у поисковика спрашивает, «как убрать лишний вес», «как убрать жир на животе «, «советы по похудению» и т.д. Они даже не в курсе, что им нужен тренажер для фитнеса или личный тренер для занятий в спортзале.

 

Ваша задача — предоставить им ответы на интересующие их вопросы. Вы должны думать как лингвист или даже психолог, который сможет «прочесть» мысли потенциального клиента.

 

Есть много ключевых слов, которые обеспечат трафик. Тем не менее, они не все могут обеспечить продажу ваших товаров или услуг. Поэтому нужно проверять рентабельность этих ключевых слов, прежде чем добавлять в свой список ключевых слов.

 

Вы должны выяснить, какие ключевые слова запрашивают редко, а какие имеют высокий коэффициент конверсии. И еще: люди, которые используют длинные ключевые слова, как правило, хотят решить конкретную задачу. На них стоит обратить особое внимание.

 

Шаг 3. Завлекайте читателей интересными заголовками

 

В SEO тег Title считается одним из самых важных тегов. Почему? Потому что он говорит читателям и поисковым системам, какая информация содержится на вашей странице. Очень важно, чтобы ваше ключевое слово в поиске соответствовало содержанию.

 

Журналы и газеты интригуют читателей заголовками. И вы должны использовать при написании seo статей эту же стратегию. Исследования показали, что около 80 % людей, сначала прочитывают заголовки, а затем осматривают остальные части сайта.

 

Есть много формул для написания seo статей, которые помогут вам создать незабываемые призывающие заголовки. Вот три примера.

 

1. Название — вопрос. «Что Интернет-миллионеры знают о зарабатывании денег, а вы не знаете?» Хитрость заключается в том, чтобы задать вопрос, который провоцирует любопытство.

 

2. Название — решение проблемы. «Как сделать доллар из 15 центов?». Превосходная статья писателя Боба Блая говорит, что читатель вряд ли пройдет мимо такого заголовка.

 

3. Название — причина. » 7 причин, почему вы должны инвестировать сегодня в акции». Люди очень любят списки, используйте это.

 

Есть, конечно, много других интересных названий, которые можно установить. Но как новичок, выполните следующие проверенные заголовки, и вы не ошибетесь.

 

Шаг 4. Создание структуры вашей seo-статьи для лучшего восприятия

 

Написание seo статей для сети отличается от написания статей для печати. Тем не менее, все еще существуют некоторые основные правила:

 

  • Хорошая грамматика и орфография
  • Хороший заголовок
  • Подзаголовоки
  • Удобочитаемый текст

Вы должны иметь в виду, что вы пишете для читателя. И вы хотите дать ему как можно больше информации. Пусть структура вашей статьи помогает читателю, сопровождает его по странице, а не усложняет восприятие текста.

 

Выводы по теме «Написание seo статей»

 

Хорошо структурированный текст не только помогает читателю понять содержание, но и помогает поисковым системам организовать поисковую выдачу.

 

Следите за частотой и плотностью ключевых слов. Плотность — это количество вхождений ключевых слов в вашу seo статью. Вы просто не можете написать статью, скажем, о постели без слов «кровать» или «белье», но миллион повторов этих слов не прибавит статье авторитета и читаемости. Все должно быть максимально естественною.

 

При написании seo статей нужно всегда думать о читателе. Не пишите скучно, не злоупотребляйте ключевыми словами. Цель состоит в том, чтобы написать хорошую статью, которой читатель захочет поделиться, напечать или оставить закладку для дальнейшего использования.

 

Если вы намерены увеличить целевой трафик с вашего веб-сайта и превратить посетителей в лояльных клиентов-плательщиков, начните писать интересные и полезные SEO-статьи с ключевыми словами!

 



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.